Домой Ценности Зачем нужен расчет ветровых нагрузок для наружной рекламы

Зачем нужен расчет ветровых нагрузок для наружной рекламы

382
0

Заказывая размещение рекламы на улице, стоит помнить, что на конструкцию будут действовать ветровые нагрузки. Порядок расчета данного воздействия прописан в СнИП «Воздействия и нагрузки». Для того чтобы сделать расчет ветровых нагрузок для рекламы на здании, необходимо определить местоположение рекламной установки на территории Российской Федерации, далее учитывается местность, где будет устанавливаться реклама, определяются габариты вывески, а также расстояние над землей, на котором будет установлена реклама. Следом определяется монтажная схема вывески, то есть будет она стоят отдельно или располагаться на фасаде здания.

Осуществление правильного расчёта ветровых нагрузок, а также подбор крепления рекламных вывесок, считается важной задачей для производителей наружной рекламы. Как показывает практика, имеются частые случаи поваленных рекламных щитов, оторванных вывесок, виной которым стал сильный ветер. Рассчитать ветровые нагрузки не является сложной задачей, но вопрос выбора прочного материала, а также способов крепления данных рекламных плоскостей, является очень актуальным вопросам.

В любой компании должна быть специализированная программа для осуществления оценки ветровых нагрузок, а также отработанные решения для повышения устойчивости рекламных плоскостей. Но большинство производителей обходит это стороной, ссылаясь на то, что на этот раз ничего не произойдёт. Тот объект, который находится под воздействием ветра, испытывает сразу несколько видов нагрузок. К таким нагрузкам можно отнести и давление. Все мы понимаем, ветер может иметь разную скорость. И натыкаясь на различные препятствия, энергия ветра может оказывать давление на объекты, при этом создавая ветровую нагрузку. Мы можем это ощутить, когда двигаемся против ветра. Ветровую нагрузку, как отмечают специалисты, определяют как сумму между пульсационной составляющей и средним составляющим. Некоторые сложности в расчетах, которые обычно применяются в строительстве или архитектуре, имеет очень простые формулы для оценки ветровых нагрузок. То есть, специалисты определяют вспомогательные формулы, для того чтобы определить, какая ветровая нагрузка возможна на рекламную конструкцию. После того, как ветровая нагрузка определена, остаётся решить вопрос как можно увеличить запас прочности вывески. Самым лучшим способом является прочные и толстые материалы для конструкции.