Торговля – это взаимовыгодная сделка, которая была известна еще с давних времен. Древние греки, римляне, славяне и другие народы учились торговать так, чтобы получать максимальную выгоду. Времена меняются, но искусство торговли остается актуальным. Как же научиться продавать так, чтобы зарабатывать ощутимые деньги и склонять потенциальных клиентов к приобретению тех или иных товаров и услуг? Об этом расскажет тренинг продаж для менеджеров по продажам.
Какие тренинги можно выбрать
Для каждой ситуации существует свой подход к клиентам. В одних случаях достаточно всего лишь убедительно разрекламировать свой товар и показать самые лучшие его стороны, а в других – потребуется более изысканная тактика. В каждом отдельном случае нужно ориентироваться, а знания, полученные на практических занятиях, в этом непременно помогут.
Какие тренинги можно подобрать:
- вариант b2b;
- «холодные звонки»;
- обучение продавцов-консультантов;
- «Работа с возражениями»;
- обучение торговых представителей;
- тренинги для риелторов.
Что представляет собой каждый из тренингов
Если выбрать вариант b2b, это поможет наладить цикл продаж, выявлять потребности клиентов, а также научиться целому комплексу, в которых входят и «холодные звонки», и «работа с возражениями», и создание уникальных предложений. Здесь можно обучиться важным и интересным методикам, которые помогут в получении прибыли. «Холодные звонки» предполагают создание определенного настроя, разогрев контактов, а также правильную методику сбора информации. Такое обучение продажам очень полезно для всех, кто хотел бы избавиться от страха и неловкости перед «холодными звонками» и работой с клиентами.
Тренинг для продавцов-консультантов включает в себя обучение B2C-продажам, общению с клиентами и умению вызывать у них интерес к товару или услуге. Если нужно узнать секрет того, как работать с возражениями, в этом поможет специальный тренинг. Специалист расскажет о том, как побороть страх перед возражениями, как найти аргументы, способные заинтересовать потенциального клиента и найти слова убеждения, чтобы не дать возможному покупателю отказаться от приобретения, мотивируя фразами типа «Дорого» или «Нам не нужно».
Для торговых представителей и риелторов предлагаются свои техники обучения продажам, а также полезные советы о том, как правильно проводить личную встречу с потенциальными клиентами. Чтобы узнать больше, достаточно просто заглянуть на сайт Влада Якимова, где непременно можно получить нужную информацию и овладеть техникой продаж на высоком уровне.