Домой Ценности Золотые стандарты изготовления флаеров

Золотые стандарты изготовления флаеров

291
0

Флаеры – самый распространенный вариант листовок. Современная линейка форматов довольно широка: 95х210 (1/3 от А4, под конверт евроформата), 148х210 (А5), 105х148 (А6), 74х105 (А7). По требованию заказчика изготавливаются рекламные листки в формате А4. В этом случае они применяются в сложенной форме в виде листа-дополнения, который вкладывается в буклет, папку или презентацию.

Важно! Не путайте два вида типографской продукции – рекламная (листовка) и листовая (отдельный продукт, не скрепленный ни с чем).

Актуальность применения

Недорогая полиграфия позволяет экономить на промо-акциях при продвижении услуг или продукции, не теряя в охвате аудитории потенциальных клиентов и потребителей. Основными пунктами распространения обычно выбираются станции метро, торгово-развлекательные центры, любые места проведения массовых мероприятий, ярмарки, выставки. Рекламировать таким образом уместно как продукты питания и товары потребления, так и услуги широкого потребления.

Листовки выгодны при организации адресной рекламы. Они выступают сопутствующим информационным носителем, вложенным в основную папку. Как правило, они содержат информацию о допуслугах или товарах, дополняющих либо расширяющих возможности комплекта. Выполняются полноцветными, из более дорогих материалов, подвергаются постпечатной обработке. Затраты стоят результата. Тем более, что при оформлении оптового заказа на изготовление флаеров, некоторые типографии Санкт-Петербурга предоставляют весьма выгодные условия экономии (подробнее о таком варианте можно узнать здесь).

Воспользуйтесь идеей! Адресные листовки очень выгодно печатать в виде календарей, руководства по пользованию, памяток, поздравительных открыток.

Обязательная информация

— контактные телефоны компании и адреса филиалов (офисов),

— схема проезда,

— перечень предоставляемых услуг,

— условия сотрудничества.

Флаеры, в отличие от визиток, выполняются в двустороннем варианте. Такая компоновка позволяет уместить максимум информации на минимальной площади. Печать осуществляется на мелованной бумаге различной плотности. В последнее время популярны варианты с нанесением перфорационных линий, с линией отрыва. Они наиболее актуальны в качестве пропуска на бесплатное посещение или для удостоверяющего документа на приобретение по скидке.

Оформление – немаловажная часть успеха

Красочность и индивидуальность образов – беспроигрышный вариант. Рекомендованные параметры красочности 4+4. Но для объявлений о покупке или приглашений на распродажу достаточным считается уровень красочности 2+0 или 1+0.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь