Домой Политика В Москве сдержанно прокомментировали свое «неожиданное предложение» Минску

В Москве сдержанно прокомментировали свое «неожиданное предложение» Минску

260
0

В Москве сдержанно прокомментировали свое «неожиданное предложение» Минску

21 февраля 2020 года, президент Белоруссии Александр Лукашенко рассказал, что Москва сделала «неожиданное предложение» Минску по нефти. В этот же день, пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков прокомментировал слова белорусского президента.

По словам Пескова, Москва и Минск продолжают работать над решением вопроса с поставками российской нефти Белоруссии. При этом детали переговоров глав государств, Песков отказался разглашать, уточнив лишь, что «каждая сторона делает свою собственную калькуляцию». То есть Песков подтвердил сам факт переговоров, не вдаваясь в детали упомянутого телефонного разговора.

Поставки осуществляет не российское государство, а осуществляют российские нефтяные компании- подчеркнул Песков.

Песков добавил, что во время разговора Путин и Лукашенко обсуждали разные вопросы, в том числе речь шла о поставках нефти и ее цене. Кроме того, Песков подтвердил, что 20 февраля 2020 года замглавы администрации президента России Дмитрий Козак провел совещание, на котором выяснялась «позиция нефтяных компаний относительно цен, по которым они хотят продавать свою нефть белорусским товарищам». При этом мнения у «нефтяников», по поводу цен, скидок и прочего, были самые разные.

Естественно, не может идти и речи о том, чтобы кто-то этим компаниям навязывал какие-то невыгодные условия, которые не соответствовали бы и российской, и международной ценовой конъюнктуре- отметил Песков.

Работа будет продолжена, действительно дано поручение правительству Белоруссии продолжить контакты с нашими и компаниями, и с представителями российской стороны- сказал Песков.

При этом Песков указал, что пока речь не идет о компенсациях из бюджета России нефтяным компаниям, в случае поставок ими сырья в Белоруссию по сниженной цене.

Нужно напомнить, что по словам Лукашенко, «неожиданное предложение» российского коллеги заключается в компенсации Минску 300 миллионов долларов.