Домой Новости шоу бизнеса Разновидности аудита тайными покупателями

Разновидности аудита тайными покупателями

484
0

Тайные покупатели – это специалисты, которые могут быстро и при минимальных затратах оценить состояние дел в любом заведении, связанном с продажами и оказанием услуг. Многие компании сейчас отдают предпочтение именно такому методу контроля персонала, ведь он отличается высокой эффективностью. При этом с помощью секретных агентов проводят сразу несколько различных проверок, заказать которые можно на сайте https://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.

Стандартный аудит

Во время такой инспекции специалист просто посещает конкретное заведение для изучения различной информации в нем (поведение сотрудников, внешний вид персонала, использование корпоративного приветствия и т. д.). Секретные агенты действуют скрытно, так что работники заведения даже не догадываются об инспекции. Благодаря этому тайные покупатели смогут предоставить заказчику максимально точные и объективные сведения по завершению проверки.

Дистанционная инспекция

Такая разновидность проверок подходит для:

  • контактных центров (специалист сможет оценить правильность ответов операторов, соблюдение шаблонов и пр.);
  • интернет-магазинов (тайные покупатели проанализируют легкость совершения покупки, общее оформление сайта, скорость отклика консультантов, если они есть и т. д.).

Свободный выбор

Аудит проводится по принципу стандартной инспекции. Единственное исключение – проверки организовывают не в одном конкретном заведении, а сразу на нескольких предприятиях. Одно из них принадлежит клиенту, тогда как остальные – конкурентам. Благодаря проверке «Свободный выбор» заказчик сможет понять достоинства и недостатки всех игроков на рынке.

После исследования секретный агент составит подробный отчет, в котором оценит все заведения по каждому конкретному параметру (цены, реклама, атмосфера в зале, месторасположение и пр.). Такие проверки актуальны как для лидеров (чтобы понять, есть ли угрозы), так и для новичков (дают возможность определить пути дальнейшего развития).

Экспертная оценка

В ходе инспекции тайный покупатель не только оценит состояние дел в заведении, но также запишет на диктофон разговор с консультантами. Далее ее проанализирует эксперт, который сможет понять, используют ли продавцы определенные техники продаж. Такой аудит следует заказывать после организации различных тренингов и семинаров (были ли они успешными).

Комбинированная инспекция

В этом случае сочетается несколько различных проверок. Как правило, речь идет о стандартной и дистанционной инспекции заведений, которые работают и как обычные магазины, и как онлайн-ритейлеры.

В любом случае, привлечение тайных покупателей – это отличная возможность изучить сервис для любого предприятия, осуществляющего продажу товаров и услуг. Регулярное обращение к специалистам станет основой для разработки плана по улучшению бизнеса!