Домой Ценности Офисный переезд: как сэкономить финансы и время, и при этом заработать денег

Офисный переезд: как сэкономить финансы и время, и при этом заработать денег

461
0

Переезд в новый офис всегда подразумевает массу хлопот. Необходимо нанять грузчиков, арендовать машину, собрать и разобрать мебель, подключить технику на новом месте. Решение этих вопросов по отдельности отнимет много времени и выйдет недешево.

Сэкономить деньги и драгоценные часы можно, если обратиться в мувинговую компанию. К тому же, профессиональные организации, дорожащие своей репутацией (например, «Переезд.РФ»), выполняют все работы качественно. О небольших малоизвестных фирмах такого сказать нельзя.

Какие услуги оказывают мувинговые компании

Классический список услуг выглядит так:

  1. Сборка-разборка мебели.
  2. Упаковка поклажи с учетом специфики груза.
  3. Перевозка и установка техники.
  4. Подъем-спуск груза по этажам.
  5. Транспортировка поклажи на новое место.
  6. Расстановка предметов интерьера.
  7. Уборка помещения по окончанию работы с вывозом мусора.

Перечень дополнительных предложений гораздо шире. Выполнение каждой задачи требует проведение конкретных видов работ. Что касается офисного переезда — то в этом случае клиент может не только заказать весь пакет услуг, но и заработать при этом немного денег. Для этого предусмотрена скупка офисной бу мебели. Если вы намерены оформить интерьер офиса в новом стиле и не знаете, куда деть ставшие ненужными предметы обстановки, то это предложение будет выгодно для вас.

Какие выгоды получает клиент при оформлении услуги по скупке мебели б/у

Во-первых, решается вопрос с утилизацией устаревшей мебели. Не нужно отдельно платить за ее разборку и вывоз, самостоятельно заниматься ее продажей или утилизацией. Сотрудники мувингового агентства возьмут на себя решение всех этих вопросов. Вы же сэкономите время и уладите одновременно несколько дел.

Во-вторых, вы получаете выплату в максимально возможном размере. Профессиональные организации предварительно направят на указанный адрес мастера-оценщика, который назовет точную стоимость мебели, с учетом всех необходимых параметров (срок службы, состояние обивки или лакокрасочного покрытия, предназначение, материалы изготовления).

В-третьих, принимается весь мебельный комплект целиком. Вам не придется по отдельности оформлять офисные кресла, столы, стеллажи и диваны.

В-четвертых, с клиентом заключается официальный договор на оказание услуги, к которому прилагается чек. В случае возникновения претензий в фирме вы сможете обратиться в организацию с жалобой.