Переезд в новый офис всегда подразумевает массу хлопот. Необходимо нанять грузчиков, арендовать машину, собрать и разобрать мебель, подключить технику на новом месте. Решение этих вопросов по отдельности отнимет много времени и выйдет недешево.
Сэкономить деньги и драгоценные часы можно, если обратиться в мувинговую компанию. К тому же, профессиональные организации, дорожащие своей репутацией (например, «Переезд.РФ»), выполняют все работы качественно. О небольших малоизвестных фирмах такого сказать нельзя.
Какие услуги оказывают мувинговые компании
Классический список услуг выглядит так:
- Сборка-разборка мебели.
- Упаковка поклажи с учетом специфики груза.
- Перевозка и установка техники.
- Подъем-спуск груза по этажам.
- Транспортировка поклажи на новое место.
- Расстановка предметов интерьера.
- Уборка помещения по окончанию работы с вывозом мусора.
Перечень дополнительных предложений гораздо шире. Выполнение каждой задачи требует проведение конкретных видов работ. Что касается офисного переезда — то в этом случае клиент может не только заказать весь пакет услуг, но и заработать при этом немного денег. Для этого предусмотрена скупка офисной бу мебели. Если вы намерены оформить интерьер офиса в новом стиле и не знаете, куда деть ставшие ненужными предметы обстановки, то это предложение будет выгодно для вас.
Какие выгоды получает клиент при оформлении услуги по скупке мебели б/у
Во-первых, решается вопрос с утилизацией устаревшей мебели. Не нужно отдельно платить за ее разборку и вывоз, самостоятельно заниматься ее продажей или утилизацией. Сотрудники мувингового агентства возьмут на себя решение всех этих вопросов. Вы же сэкономите время и уладите одновременно несколько дел.
Во-вторых, вы получаете выплату в максимально возможном размере. Профессиональные организации предварительно направят на указанный адрес мастера-оценщика, который назовет точную стоимость мебели, с учетом всех необходимых параметров (срок службы, состояние обивки или лакокрасочного покрытия, предназначение, материалы изготовления).
В-третьих, принимается весь мебельный комплект целиком. Вам не придется по отдельности оформлять офисные кресла, столы, стеллажи и диваны.
В-четвертых, с клиентом заключается официальный договор на оказание услуги, к которому прилагается чек. В случае возникновения претензий в фирме вы сможете обратиться в организацию с жалобой.