Домой Ценности Как правильно заказать услугу офисного переезда

Как правильно заказать услугу офисного переезда

443
0

Офисный переездОфисный переезд – комплекс мероприятий, связанных с планированием, организацией и транспортировкой офиса заказчика. Он включает работы, связанные с распаковкой и расстановкой предметов мебели и аксессуаров на новом месте. Если хотите, чтобы все работы были выполнены быстро, без ущерба сотрудникам компании и потери прибыли, доверьте их профессионалам.

Кому доверить офисный переезд

Рынок разнорабочих и мувинговых фирм динамично развивается. Многие предлагают основные и сопутствующие работы, что облегчает процедуру переезда. Чем больше предприятий и самозанятых предлагают помощь, тем больше шансов столкнуться с недобросовестными исполнителями или компаниями-однодневками. Есть параметры, предъявляемых к подрядчикам:

  • опыт работы;
  • наличие положительных отзывов и рекомендаций;
  • предоставление гарантий;
  • использование упаковочных материалов.

Перед заключением договора с компанией убедитесь, что используется технически исправный транспорт, а во время переезда все имущество страхуется. Особенно актуально последнее в ситуациях, когда требуется перевезти технически сложное и дорогое оборудование. Заказывая офисный переезд, нужно провести подготовительные работы.

Как правильно организовать работы

Сначала проанализируйте объем транспортируемых объектов. Не хотите, чтобы общая стоимость стала «сюрпризом»: проведите ревизию с пометками о том, какая мебель, техника и в каком количестве будет перевозиться. Посмотрите, какие элементы мебели нужно перевозить в разобранном виде, есть ли объекты, требующие особых условий доставки.

Определите сроки, за которые специалисты мувинговой компании должны справиться со всеми заданиями. Когда речь идет о крупном или срочном переезде, можно попросить выполнить работы и в субботу, воскресенье. В эти дни час работ обойдется выше, учитывайте это при формировании бюджета.

Некоторые тонкости:

  • при переезде офиса, где работает больше 10 человек, стоит использовать услуги оценщика. Он составит смету, согласует план;
  • на небольшой офис хватит 3-4 разнорабочих. Если рабочих мест более 10, приглашается бригада от 5 сотрудников;
  • при наличии сейфов и неразборной мебели, конструкций с весом от 100 кг закажите такелажные работы. Они предполагают и использование техники специального назначения.

Выбирайте компанию, способную предоставить при необходимости склад для хранения вещей и услугу вывоза мусора. Многие компании берут на себя уборку офиса после переезда. Они сами вывезут коробки, упаковку и другой мусор.