Офисный переезд – комплекс мероприятий, связанных с планированием, организацией и транспортировкой офиса заказчика. Он включает работы, связанные с распаковкой и расстановкой предметов мебели и аксессуаров на новом месте. Если хотите, чтобы все работы были выполнены быстро, без ущерба сотрудникам компании и потери прибыли, доверьте их профессионалам.
Кому доверить офисный переезд
Рынок разнорабочих и мувинговых фирм динамично развивается. Многие предлагают основные и сопутствующие работы, что облегчает процедуру переезда. Чем больше предприятий и самозанятых предлагают помощь, тем больше шансов столкнуться с недобросовестными исполнителями или компаниями-однодневками. Есть параметры, предъявляемых к подрядчикам:
- опыт работы;
- наличие положительных отзывов и рекомендаций;
- предоставление гарантий;
- использование упаковочных материалов.
Перед заключением договора с компанией убедитесь, что используется технически исправный транспорт, а во время переезда все имущество страхуется. Особенно актуально последнее в ситуациях, когда требуется перевезти технически сложное и дорогое оборудование. Заказывая офисный переезд, нужно провести подготовительные работы.
Как правильно организовать работы
Сначала проанализируйте объем транспортируемых объектов. Не хотите, чтобы общая стоимость стала «сюрпризом»: проведите ревизию с пометками о том, какая мебель, техника и в каком количестве будет перевозиться. Посмотрите, какие элементы мебели нужно перевозить в разобранном виде, есть ли объекты, требующие особых условий доставки.
Определите сроки, за которые специалисты мувинговой компании должны справиться со всеми заданиями. Когда речь идет о крупном или срочном переезде, можно попросить выполнить работы и в субботу, воскресенье. В эти дни час работ обойдется выше, учитывайте это при формировании бюджета.
Некоторые тонкости:
- при переезде офиса, где работает больше 10 человек, стоит использовать услуги оценщика. Он составит смету, согласует план;
- на небольшой офис хватит 3-4 разнорабочих. Если рабочих мест более 10, приглашается бригада от 5 сотрудников;
- при наличии сейфов и неразборной мебели, конструкций с весом от 100 кг закажите такелажные работы. Они предполагают и использование техники специального назначения.
Выбирайте компанию, способную предоставить при необходимости склад для хранения вещей и услугу вывоза мусора. Многие компании берут на себя уборку офиса после переезда. Они сами вывезут коробки, упаковку и другой мусор.