Домой Ценности Электронная очередь — эффективный инструмент управления потоком клиентов

Электронная очередь — эффективный инструмент управления потоком клиентов

573
0

Электронная очередь – незаменимый инструмент в организациях с большим потоком посетителей, особенно если обслуживание затратно по времени. Системы организации очереди с талонами помогают автоматизировать процесс работы, а посетителям спокойно дожидаться своей очереди без страха ее пропустить.

Для обеспечения быстрого обслуживания внедрение электронной очереди незаменимо. Специальный терминал электронной очереди предоставляет предприятиям с отделениями по обслуживанию клиентов систему по направлению их к соответствующим специалистам.

Электронная очередь – инструмент для автоматизации обслуживания

Не путайте терминалы с электронной очередью в детские сады, школы и прочие учреждения – это совершенно разные системы. Предлагаемая система предполагает выдачу талонов на обслуживание, как в МФЦ, банках, ФНС. В терминалах посетитель не может внести оплату за услуги, а только указывает вопрос и получает талон с номером. Система требуется как для государственных организаций, так и для коммерческих, где качество обслуживания служит ключевым параметром оценки эффективности.

Качество обслуживания, контроль и внедрение оптимизированных систем предоставляют организации преимущества в конкурентной среде. А терминал электронной очереди МАКСИМА Прайдекс и внедрение системы – это шаг к оптимизации, снижению затрат времени на упорядочивание очереди.

Терминалы электронной очереди – выгодное решение

Система нужна организациям, где работают специалисты по разным направлениям, помогающие решить разноплановые вопросы. Терминалы помогают перенаправить поток клиентов к сотрудникам. Управление выполняется при помощи показа на табло номера талона, владелец которого будет обслуживаться следующим. В результате ожидающие в очереди клиенты могут не нервничать, а спокойно дожидаться, когда их пригласят.

Современная система управления очередью создана с учетом требований бизнеса, специалисты вносят индивидуальные настройки для корректной работы системы для каждого заказчика. Эффективность функционирования зависит от пропускной способности офиса или отделения. Руководство бизнес-процессами с помощью терминалов электронной очереди позволяет организовать эффективное использование рабочего времени специалистов и минимизировать простои, обслуживание посетителей без длительного ожидания.