Домой Ценности Что такое валидация электронной почты

Что такое валидация электронной почты

323
0

Одним из самых популярных каналов коммуникации в интернете является Email-маркетинг. Конверсия данного канала является самой популярной, если проводить аналогию с другими инструментами интернет маркетинга. По данным всемирной электронной группы разработчиков, более 60 процентов маркетологов, полагают, что самым эффективным каналом для повышения доходов, является email-рассылка. Главными преимуществам эмайл маркетинга является в быстрой коммуникации с возможным потенциальными клиентами, а также не дорогая стоимость внедрения и проведения автоматизации.

Для того чтобы осуществлять успешную продажу через почту, необходимо иметь качественною базу адресов. Но со временем в любой базе могут появляться дубликаты, а также адреса с ошибками. Именно поэтому важным этапом является осуществления валидации электронных адресов.  Подробная информация на сайте https://mail.export-base.ru.

Но как правило очень часто компании сталкиваются с такой проблемой как попадания в спам, что в свою очередь сильно подрывает их репутацию как отправителя рассылок по почте. Если в свое время не произвести манипуляции по не попаданию домена или адреса в блек-листы или спамы, это в будущем приведет к неспособности эффективно использовать данный вид маркетинга.

Валидация предоставляет снижение риска попадания сообщения в спам, получение чисто и актуальной адресной базы, увеличения процента доставляемости до адресатов писем, а также повышение доверия к почтовому ящику.

К примеру, более 85 процентов компаний в США используют специализированные валидаторы, используют они их еще на этапе сбора контактов. Осуществляется это для того чтобы обезопасить компанию от недействительных адресов в имеющейся клиентской базе. Должна на постоянной основе проводится проверка и обновления существующих контактов. Очень важно поддерживать чистоту и актуальность базы электронных адресов. Поэтому чистку необходимо проводить минимум раз в пол года, в зависимости от размера самой базы.  Чем больше имеется база, тем больше имеется вероятность, что в ней имеются нерабочие электронные адреса и тем чаще необходимо проводить валидацию.