Домой Новости шоу бизнеса Что стоит делать работодателям в условиях кризиса что бы избежать сокращения сотрудников

Что стоит делать работодателям в условиях кризиса что бы избежать сокращения сотрудников

308
0

В условиях кризиса работодатели всеми силами стараются избежать сокращений, сохранить зарплату сотрудников хотя бы на том же уровне. Какие уж тут премии и бонусы! А ведь в такое непростое время, как никогда, нужна полная включённость и отдача от каждого работника. Это даёт шанс для компании не только выжить, но и увеличить обороты.

Как же поддержать и мотивировать коллектив на трудовые подвиги, если денег на материальное поощрение нет?

  • Прежде всего, не молчите! Информируйте ваших сотрудников о ситуации в компании, о текущих проблемах, о целях на будущее и планах по их достижению. Люди боятся неопределенности, а также чувствуют подавленность и нервозность начальства. Это незамедлительно скажется на их работе. Позаботьтесь о том, чтобы каждый день сотрудники видели бодрого, открытого к общению, целеустремленного директора. Лидер не может позволить себе быть пессимистом.
  • Интересуйтесь каждым сотрудником, его характером, интересами. Проявите простое человеческое участие, выслушайте, поддержите.
    В таком общении можно разглядеть потенциал!
  • Дайте возможность реализоваться каждому, причём не только в его компетенциях. Вовлекайте всех работников в решение общих задач, попросите высказывать любые мысли и идеи! Хвалите отличившихся! Для этого как нельзя лучше подходят планёрки и совещания.
  • Организуйте обучение. Не обязательно оплачивать дорогостоящие курсы, тратиться на коучей. Попросите ваших ведущих сотрудников за небольшое вознаграждение поделиться знаниями и опытом с новичками и менее квалифицированными работниками. Все останутся довольны — ведущие специалисты ещё раз убедятся, что они нужны и ценны, а обучающиеся почувствуют заботу начальства об их развитии и повышении квалификации.