Домой Ценности Что лучше: аренда кабинета или покупка офиса?

Что лучше: аренда кабинета или покупка офиса?

42
0

Помещение для работы офиса необходимо любой компании как молодой, так и уже добившейся успеха. Поэтому дилемма «что лучше: снять кабинет в аренду или приобрести постоянный офис» – является актуальной для многих фирм. Что же выгоднее и удобнее из этих двух вариантов? И какими преимуществами обладает аренда кабинета?

Meeting Point – это пространство для бизнеса премиум-класса

Плюсы аренды в сравнении с приобретением офиса

Чтобы арендовать рабочее пространство, не нужны большие средства. Вместе с покупкой офиса потребуются денежные средства на ремонт и услуги строителей и дизайнера, приобретение мебели и техники для оборудования рабочего места, из постоянных трат последует найм дополнительного персонала. И за содержание коммерческого помещения придется уплачивать немалый налог. Именно поэтому вариант аренды рабочего офиса оптимален для начинающих компаний и зарубежных фирм.

Важно также и месторасположение: не каждой фирме по карману купить офис в центре Москвы. В то время как снять кабинет в аренду можно в самом сердце столицы. Так, клиентам компании Meeting Point предлагает на выбор наиболее удобные локации возле станций метро Белорусская, Охотный ряд, Курская. А для тех, кто предпочитает работать в бизнес-центрах, компания предлагает аренду мини-офисов в Крокус-Сити.

Уникальное расположение Meeting Point позволяет назначить встречу с партнерами в сотне метров от Государственной Думы. На сайте point2meet.ru представлены фото, видеоматериалы, 3D-тур по сдаваемым в аренду офисам и кабинетам.

Дополнительные преимущества аренды:

  • гибкие временные рамки – возможность аренды на месяц, неделю или даже день;
  • отсутствие привязки к месту – при необходимости маленькое помещение легко поменять на большое и наоборот;
  • не нужно заботиться о своевременной оплате коммунальных услуг, интернета, вызывать клининговую службу и т.д.;
  • бонусы – клиенты пользуются услугами IT-специалиста, ассистента, юридическим адресом (при аренде свыше 11 месяцев), сейфовыми ячейками, мини-кухней, душевым комплексом и др.

Каждая компания при сдаче помещений предлагает собственный перечень услуг, он может быть минимальным или расширенным. Meeting Point – это пространство для бизнеса премиум-класса. Представительские мини-офисы площадью от 8 до 20 кв.м. имеют уникальную отделку, оборудованы современной системой вентиляции и кондиционирования, всей необходимой для работы техникой и обставлены удобной дизайнерской мебелью.

Для арендаторов кабинетов Meeting Point и их гостей доступны:

  • IT-сервис;
  • переговорная комната;
  • кофе-бар;
  • Wi-Fi;
  • облачная телефония;
  • мебель и офисная техника.

При аренде от 11 месяцев компания предоставляет юридический адрес. А за отдельную плату обеспечивает паркоместом в подземном паркинге.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь