Николай Григорьев предлагает Вам запомнить сайт «Главные новости дня в России и за рубежом, самые свежие факты и последние события»
Вы хотите запомнить сайт «Главные новости дня в России и за рубежом, самые свежие факты и последние события»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Все самые актуальные новости дня

Росавиация представила новую…

Росавиация представила новую информацию по крушению Boeing Malaysia Airlines рейса MH17

27 июн, 16:49
0 0
Наглядная агитация-3

Наглядная агитация-3

27 июн, 16:26
0 0
«Хватить смешить народ»: США…

«Хватить смешить народ»: США под властью «демона разрушения»

27 июн, 16:19
0 0
Читать

РПЦЗ призвала вынести Ленина из мавзолея и начать декоммунизацию

развернуть
РПЦЗ призвала вынести Ленина из мавзолея и начать декоммунизацию
РПЦЗ призвала вынести Ленина из мавзолея и начать декоммунизацию

Архиереи Русской православной церкви за рубежом (РПЦЗ) призвали власти России вынести тело Владимира Ленина из мавзолея на Красной площади. Об этом говорится в совместном заявлении Архиерейского собора РПЦЗ, подписанном митрополитом Восточно-Американским и Нью-Йоркским Илларионом, который является первоиерархом Русской Зарубежной Церкви.

«Поэтому мы вновь и вновь с упованием призываем (…) распрощаться с символами богоборчества, избавляться от былого прославления убийц названиями городов и сел, улиц и площадей, станций и парков; призываем убрать с центральной площади страны тело того, с кем связано становление богоборческой власти, принесшей в жертву своей идеологии миллионы жизней», — говорится в их заявлении.

Участники собора отметили, что в этом году их «наполняют радостные переживания» по поводу 100-летия восстановления патриаршества и 10-летия восстановления единства внутри Русской Церкви. Но при этом столетие «страшных кровавых событий 1917 года» в РПЦЗ «отмечают со скорбью».

Призывы вынести тело Ленина из мавзолея на Красной площади звучат ежегодно, как правило, в апреле, когда коммунисты отмечают день рождения лидера Октябрьской революции. В этом году 20 апреля в Госдуму был внесен законопроект о юридическом механизме захоронения останков Владимира Ленина. Его подготовили депутаты от фракций «Единой России» и ЛДПР. Впрочем, единороссы позже отозвали свои подписи под документом.

По данным «Левада-Центра», более половины россиян считают, что тело Ленина необходимо захоронить. В частности, 32 процента опрошенных полагают, что его могила должна располагаться у Кремлевской стены, 26 процентов выступают за Волковское кладбище в Санкт-Петербурге.

https://mpsh.ru/24189-rpcz-snova-prizvala-vynesti-lenina-iz-mavzoleya-i-nachat-dekommunizaciyu.html


Источник →

Опубликовано 18.06.2017 в 17:43

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Жолобов
Сергей Жолобов Татьяна Юрина 19 июня, в 22:42 И тут я вас абсолютно поддерживаю. Текст скрыт развернуть
0
Mike Mike
Mike Mike Татьяна Юрина 21 июня, в 13:34 Это самая черная, хоть и очень короткая, страница нашей истории. И превращать в кладбище уродов главную площадь страны - полный маразм. Гитлер тоже часть истории Германии. И где он? Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Юрина
Татьяна Юрина Mike Mike 21 июня, в 14:17 Допустим, без чёрных страниц история ни одной страны пока не обошлась, так или иначе. А вот Европа, тогда ещё не прогнившая транс-уродами и геями, как сейчас, сразу легла под Гитлера и работали они дружными рядами на немецкую машину против нашей, едва очухавшейся после всех лишений страны. И после войны мы сами поднимали страну из разрухи, восстанавливали без чьей-либо помощи и инвестиций, которые США кидали из широких штанин, не скупясь, той же Европе и Японии. Советский Союз стал Великой Державой и имел много достижений при том строе, у стоков которого стоял Ленин. Текст скрыт развернуть
0
Mike Mike
Mike Mike Татьяна Юрина 21 июня, в 23:30 Серьезно? А чем отличались коричневые фашисты от красно-коричневых? И потом - далеко не вся Европа легла под Гитлера. И, если Вы потрудитесь изучить вопрос, то возможно поймете, что соотношение сил на западном фронте было примерно равным. Только вот непобедимая и легендарная, во главе с усатой мразью, ОБОРОНЯЯСЬ(!!!), в первые полгода войны потеряла почти ТРИ МИЛЛИОНА жизней (это больше чем вся армия Франции - самая большая в Европе) и территории равные ТРЕМ ФРАНЦИЯМ. А потом настали холода и подтянулись резервы - было чем заваливать немцев дальше. Больше ни одна из стран такими ресурсами не обладала и так бездарно ими не распоряжалась.
Какие достижения имел совок? Крепостное право до 1974-го года? Отмененная пенсионная система? Рабство? Уравниловка,за счет талантливых и предприимчивых?
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Юрина
Татьяна Юрина Mike Mike 22 июня, в 18:56 Любая социальная система во многом оставляет желать лучшего и советская не исключение. Но тогда люди не были заражены всеобщим торгашеством, читали книги, общались, мечтали выехать из коммуналок, но потом скучали по соседям. Была радость после многочасовой очереди за итальянскими сапогами или получить горящую бесплатную путёвку по Средней Азии (нашей, кстати). Каждое поколение рождается для своего времени и то время для них было молодостью, надеждами, мечтами, пусть мелкими, бытовыми, но радостными. Кстати, Китай, как Вы знаете, не отказался от коммунистических идей, но преобразовал их себе на пользу.
Я что хочу сказать: ничего не бывает в нашем мире абсолютно плохого и абсолютно хорошего, но всё зависит от того с какой стороны смотреть. В таких случаях на Востоке говорят: "Кого куда тянет- муха летит на запах навозной кучи, а пчела предпочитает аромат нектара". Это я к тому, что не надо так уж огульно ненавидеть советское прошлое нашей страны - это судьбы нескольких поколений и они заслужили, чтобы время, в котором они жили, их потомки уважали.
Текст скрыт развернуть
0
Mike Mike
Mike Mike Татьяна Юрина 24 июня, в 15:47 Ну все правильно. Просто все вокруг были одинаково нищими. "Радость после многочасовой очереди" - это вообще перл.)))) ВЫ правда считаете это плюсом?
Китай - капстрана. Я только что вернулся оттуда. И в этот раз был не только в Пекине и Шанхае, но и в Ухани - город в среднем Китае. На какую пользу????? Больше половины населения Китая - нищие. Да,это судьбы трех поколений. Но уважать из них можно только тех, кто боролся против большевизма. Это как в Германии сегодня нельзя чествовать и восхвалять гитлера и его свору.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Юрина
Татьяна Юрина Mike Mike 24 июня, в 16:55 Категоричность в утверждениях - плохой аргумент. И я не берусь оценивать, что было раньше плохо и что сейчас правильно. Да это и не важно, при одном строе бизнес и предпринимательство назывались спекуляцией, что грозило уголовным наказанием вплоть до расстрела, при другом (современном) - это высшее достижение и всеобщее уважение и материальный достаток. Социальный строй поменялся и законы поменялись и взаимоотношения в обществе приобрели другой статус. Я хочу сказать, что ценности и предпочтения у людей тех поколений были другими и для них это было значимо и важно для жизни и не потому, что выбора не было (выбора и сейчас ни у кого нет) - наш современный критерий оценки не годится для определения жизни людей при другом социальном строе. Поэтому и кажется парадоксом радость от покупки после многочасового стояния в очереди. Впрочем, я очень сомневаюсь, чтобы наши олигархи или богатые чиновники испытывали радость от своих приобретений (яхт, замков, движимого и недвижимого), но это уже о другом. У нас сейчас оппозиция борется против нынешнего строя и значит наши потомки будут решать, что уважения достойны те из нашего поколения, кто боролся против власти, то есть всякие Навальные, Касьяновы и пр., кого народ на дух не переносит?. Если я правильно поняла Вашу мысль - получается так. Текст скрыт развернуть
0
Mike Mike
Mike Mike Татьяна Юрина 24 июня, в 17:04 Приобретение - это только приобретение. И у олигархов есть радость от "похвастаться" новой яхтой. И у обычных людей - новым телефоном. Но, сегодня это все доступно и просто - пошел и купил. Без очередей и без проблем.
И нет, не так. Бороться можно против строя. В данном случае - фашиствующего красно-коричневого строя, от которого отказался уже весь цивилизованный мир. Строя, при котором человека сделали винтиком в военной системе, закрыли его за забор и приставили вертухаев - которые и решали, что ему читать, что смотреть, сто слушать и куда ездить, не дай бог.
А оппозиция должна быть - иначе наступает совок, где вса ЗА.
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Юрина
Татьяна Юрина Mike Mike 24 июня, в 17:51 У людей того поколения "похвастаться" считалось признаком дурного тона, плохого воспитания. У них была внутренняя культура, внутреннее достоинство, которое они не теряли и при низком материальном достатке. Все трудности своей жизни они переносили мужественно не скуля, не жалуясь и воевали за те идеалы, в которые верили. Это большая и основная часть народа, которая создавала менталитет и нам передала. А вертухаев над ними они не видели, как не видим мы современных вертухаев, хотя и знаем, что они есть.
И ещё, если приобретение и доступность вещей считается сейчас главным достижением (в плане "похвастаться";), то впечатление такое, что наше общество упало низко в своём развитии, ниже советского, несмотря на то, что уровень жизни стал выше.
И оппозиция нужна, здесь я с Вами согласна, но оппозиция здравая, способная что-то дельное противопоставить и предложить, а то, что сейчас - это в основном невразумительное и неубедительное облаивание существующих порядков, критиканство без конкретных дельных предложений, поэтому наша оппозиция вся считается продавшейся американцам, а тем трудно догадаться, что с нами так бездарно работать бесполезно, поэтому у нашей ущербной оппозиции и нет будущего.
Текст скрыт развернуть
0
Mike Mike
Mike Mike Татьяна Юрина 24 июня, в 18:41 Да прекратите!!!)))) Люди всегда и везде одинаковы. Если удавалось "достать" что-то дефицитное - хвастались напропалую.
И вертухаи были на каждом шагу и полностью контролировали жизнь в стране. И Все их прекрасно знали, видели, а некоторые "особо сознательные, развитые и моральные" - еще и стучали им на своих друзей и соседей.
Текст скрыт развернуть
0
Юрий Старик
Юрий Старик 18 июня, в 20:13 Из за границы идёт одна вонь и даже под именем РПЦЗ, настоящей РПЦ не стыдно ???????
Или, как говорится, побратимы уважают друг дружку в отношении к Ленину, зуб за зуб и око за око даже
к прошлому, ничего не выйдет, он будет там где ему определил место народ, он там похоронен,
точка, этот вопрос больше не обсуждается так же как и Крым...........
Текст скрыт развернуть
2
Vladimir Pudov
Vladimir Pudov 18 июня, в 20:14 Бей РПЦЗ,спасай Россию.
А Ленина уже похоронили,так как наши предки посчитали нужным.Кого еще будем перезахоранивать?
Текст скрыт развернуть
2
LEV ZHAVORONKOV
LEV ZHAVORONKOV 18 июня, в 20:21 Ну, ни как не успокоится это грязное ублюдочное поповьё, кликушествующее в USA . РПЦЗ - агентура ЦРУ. Текст скрыт развернуть
2
Николай Давиденко
Николай Давиденко 18 июня, в 21:50 Пускай сидят себе на Западе и не чирикают - тоже мне "русские патриоты" Текст скрыт развернуть
3
Вадик Царёв
Вадик Царёв 18 июня, в 22:20 Бля ... Америкосы совсем нюх потеряли !!! Пора им шнобеля ампутировать за ненадобностью !!!!!! Текст скрыт развернуть
2
Владимир Ванин
Владимир Ванин 18 июня, в 22:49 Попы совсем ОБОРЗЕЛИ, ЧТО КАСАЕТСЯ лдпр ПРОСТО УТОМЛЁННЫЕ СОЛНЦЕМ, МОЖНО НЕ ПРИНИМАТЬ В РАСЧЁТ. Текст скрыт развернуть
3
Анатолий Шафоростов
Анатолий Шафоростов 18 июня, в 23:51 Странное дело. Православие - это религия. Коммунизм- это тоже РЕЛИГИЯ. Кстати, идеи коммунизма во многом переплетаются с религиозными. Как в одном случае, так и в другом, эти хорошие идеи только на словах, а в жизни совсем другое. Как в одном случае, так и в другом, всё это НЕ РЕАЛЬНО! Коммунизма быть не может, но и религиозные постулаты тоже не реальны ( НЕ ДОКАЗАНЫ ). Может не надо им спорить, или места на Красной Площади не хватает? Захоронить может и надо, но стоит ли РПЦ вмешиваться в это? Не лучше ли спросить у народа? (референдум, допустим) Текст скрыт развернуть
0
Victor Rasskazov
Victor Rasskazov Анатолий Шафоростов 19 июня, в 03:49 раз есть такое указание из-за бугра, значит так сделать ни в коем случае нельзя, так как это направлено на разрушение нашей страны Текст скрыт развернуть
2
Андрей Тавитов
Андрей Тавитов Анатолий Шафоростов 19 июня, в 06:17 Коммунизм - это наука. Религия и наука не имеют ничего общего, но при этом религиозность отмечена поражением некоторых участков мозга, не столь давно определённых нейробиологами. Референдум о сохранении СССР был проигнорирован, а с тех пор народ значительно поглупел, чтоб доверить ему решение историко-культурных вопросов. Страна хочет Сталина, а Сталин хотел Ленина в Мавзолее. ТОЧКА, Текст скрыт развернуть
1
Mike Mike
Mike Mike Андрей Тавитов 21 июня, в 13:37 С тех пор совков, типа тебя, поубавилось.))) А скоро вы вообще все передохните. И тогда историю совка будут изучать ка самую черную страницу в истории России, пусть и довольно короткую, к счастью.))) Насчет некрофила-сталина, который "хотел ленина в мавзолее" - улыбнуло, пять баллов!!!))))))) Ты реально - тупорылый клоун!!)))) Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 185
Росавиация представила новую…

Росавиация представила новую информацию по крушению Boeing Malaysia Airlines рейса MH17

27 июн, 16:49
0 0
Наглядная агитация-3

Наглядная агитация-3

27 июн, 16:26
0 0
«Хватить смешить народ»: США…

«Хватить смешить народ»: США под властью «демона разрушения»

27 июн, 16:19
0 0
Проект ракеты-носителя сверх…

Проект ракеты-носителя сверхтяжелого класса «Энергия-5В»

27 июн, 16:05
0 0
Могильщик главной ценности с…

Могильщик главной ценности современной цивилизации

27 июн, 15:37
0 1
ЛНР: ВСУ готовят понтонные п…

ЛНР: ВСУ готовят понтонные переправы для штурма Донбасса

27 июн, 15:34
0 0
Безвиз:На таран: рвавшийся в…

Безвиз:На таран: рвавшийся в Европу украинец снес шлагбаум и сбил пограничника

27 июн, 15:33
0 0
Россия уничтожила 99% запасо…

Россия уничтожила 99% запасов химического оружия

27 июн, 15:19
0 0
Хакеры атаковали сервера Роснефти

Хакеры атаковали сервера Роснефти

27 июн, 15:15
0 0
Информационные атаки и угроз…

Информационные атаки и угрозы США захлебнулись, не начавшись!

27 июн, 14:32
+1 0

Последние комментарии

Популярное за неделю
Круто опущенный: итоги визита Порошенко в США
20 июн, 23:29
+124 98
Бывший руководитель немецкой разведки рассказал, что удерживает Запад от войны с Россией
21 июн, 20:03
+103 49
США начали прямую атаку на Северный поток-2. Россия в восторге.
22 июн, 23:29
+85 15

Люди

12876 пользователям нравится сайт novostidnja.ru

О сайте

  • Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия.
Читать