Николай Григорьев предлагает Вам запомнить сайт «Главные новости дня в России и за рубежом, самые свежие факты и последние события»
Вы хотите запомнить сайт «Главные новости дня в России и за рубежом, самые свежие факты и последние события»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Все самые актуальные новости дня

Остался один день: предвыбор…

Остался один день: предвыборные страсти на молдавской земле накаляются

23 фев, 01:02
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Политическое межсезонье скво…

Политическое межсезонье сквозит интригами и пропагандой

23 фев, 00:28
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«СП-2»: готовится американск…

«СП-2»: готовится американская провокация

23 фев, 00:15
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

МАК рассказал, что привело к крушению Boeing в Ростове

развернуть

Сотрудники МЧС на месте крушения лайнера Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. Архивное фото

Погода в день катастрофы Boeing 737 в Ростове-на-Дону в районе аэродрома соответствовала прогнозируемой, метеорологическое оборудование было в норме, говорится в заявлении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), опубликованном на сайте.

 

"По результатам исследования метеорологической информации установлено, что фактическая погода в районе аэродрома Ростов-на-Дону на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой погоде. Метеорологическое оборудование, используемое для наблюдения за параметрами погоды на аэродроме Ростов-на-Дону было проверено, исправно и работоспособно", — говорится в сообщении.

Отмечается, что сотрудники, которые осуществляли метеорологическое обеспечение рейса, действовали в строгом соответствии с нормативными документами.

В МАК отметили, что лайнер рухнул на скорости около шестисот километров в час. При этом на посадку самолет шел в ручном режиме.

"На высоте девятисот метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолёта был отклонён на пять градусов на пикирование, вследствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение… Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй", — отметили эксперты.

Специалисты МАК также проверили квалификацию летчиков, которые управляли самолетов. Комиссия пришла к выводу, что экипаж имел свидетельства пилотов и прошли необходимую подготовку. Кроме того, их "налет" Boeing подобного типа был достаточным для допуска их к вылету.

В Межгосударственном авиационном комитете подчеркнули, что расследование обстоятельств катастрофы продолжается. Позднее к работе привлекут специалистов из США, Испании и Объединенных Арабских Эмиратов. Они позволят в деталях установить содержание переговоров экипажа.

Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

СК рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия и ошибка экипажа. В следственную группу входят около пятидесяти специалистов.

Оригинал статьи


Ключевые слова: Boeing, происшествия
Опубликовал Николай Григорьев , 08.04.2016 в 12:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Блог
Остался один день: предвыборные страсти на молдавской земле накаляются
23 фев, 01:02
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Политическое межсезонье сквозит интригами и пропагандой
23 фев, 00:28
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«СП-2»: готовится американская провокация
23 фев, 00:15
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

О сайте

Люди

14120 пользователям нравится сайт novostidnja.ru