Последние комментарии

  • Ольга Ершова23 августа, 15:42
    "Если завтра в Москве начнётся переворот..." Вопрос, а что будут делать 15 млн мигрантов, которых с каждым днём всё б...Дело чиновницы «Небыдло» из Иркутска принимает интересный оборот
  • Ирина "Алюльчик"23 августа, 14:49
    Пожара хотите?! Не получится.Собаки лают взахлёб – значит Путин на правильном пути
  • Валентина23 августа, 13:02
    Выборы 8 сентября. Видимо, "морковку"  повесили высоко и сладкую, если даже иногородние "прыгают".  Дурную молодежь  ...Собаки лают взахлёб – значит Путин на правильном пути

Украинский телеканал подал в суд на Порошенко

Телеканал, который принадлежит одиозному олигарху Игорю Коломойскому, требует от суда признать лживыми обвинения Порошенко в адрес вещателя и взыскать с него компенсацию в 1 млн гривен ($37 тыс.), сообщает «Телевизионная служба новостей». Поясняется, что информация, «распространенная Петром Порошенко в Facebook, а также новость на основании интервью президента в эфире радио «Новое время» создает ложное представление, что информационная деятельность телеканала носит негативный, необъективный и предвзятый характер и, вероятно, связана с нарушениями закона, поскольку на медиа, по словам президента, оказывает влияние и давление владелец телеканала, который, «объявил войну государству», то есть вредит всем гражданам Украины».



Например, Порошенко обвинил журналистов телеканала в ангажированности и распространении недостоверной информации, кроме этого он осуществляет свою деятельность с нарушениями законодательства, редакционной политики телеканала и требований журналистской этики, что «негативно влияет на деловую репутацию группы «1+1 Медиа», которая нарабатывалась годами, подрывает авторитет и доверие к информационной деятельности, дискредитирует медиахолдинг в глазах зрителей и партнеров, в том числе международных».

Источник : jpgazeta.ru
Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх